Стоимость продвижения сайта: стоимость выигрыша

Стоимость продвижения сайта: стоимость выигрыша

Клиенты, слабо знакомые с такого типа понятиями, как: разработка порталов, раскрутка интернет-ресурсов, целевые посетители, поисковая оптимизация и тому подобными, нередко с необыкновенной и загадочной простотой критикуют заявленную исполнителем стоимость продвижения интернет-ресурса в поисковых системах, предлагая снизить стоимость в 2, а то и в 3 раза. Как ни крути раскрутка сайта цены на которую задает не в такой мере оптимизатор и рынок, сколько регулярно увеличивающаяся трудность процессов продвижения и рост трудозатрат, с ней связанных, остается сегодня довольно популярной услугой. Причина достаточно проста.

Ведя речь о таком распространенном в наше время явлении, как электронная коммерция, разумно заметить: получить деньги во всемирной паутине можно лишь только одним способом — что-то реализуя. Реализуют в глобальной сети все что можно: товары, услуги, данные и даже готовые площадки, где «бизнес встречается с деньгами». Во всех данных случаях имеется товар, и существует покупатель, которого данный товар интересует. Эти клиенты и есть «целевая аудитория». Место встречи интересов непосредственно товара и потребителя происходит на интернет-портале, и чем выше его посещаемость целевой аудиторией, тем выше уровень продаж, а значит — и доходность интернет-проекта.

Способом легких логических рассуждений мы пришли к такому же незамысловатому выводу: если вы хотите, чтобы портал начал продавать, он должен в первую очередь получать много посетителей, более того, должен посещаться аудиторией, заинтересованной в покупке представленного на интернет-ресурсе товара либо сервиса. Добиться этого можно только лишь путем раскрутки проекта, причем раскрутки непременно грамотной, «белой», выполненной по всем принципам и в соответствии с требованиями поисковика, под который проводятся мероприятия по продвижению.

Каждая популярная поисковая машина (Яндекс, Rambler, Google. . . ) отстаивает своих пользователей. Единственный путь завоевать внимание посетителей поисковиков — улучшить релевантность выдачи, а говоря проще — соответствие пользовательского запроса результатам в выдаче. Осуществить это разработчики поисковых систем способны лишь только улучшая алгоритмы действия самой поисковой машины. А в итоге затрудняется и задача, которая стоит перед оптимизаторами, которые осуществляют раскрутку сайта. Ужесточаются требования к внутренней и внешней оптимизации ресурса, к текстовому наполнению, качеству верстки и тому подобным тонкостям, и раскрутка сайта стоимость которой прямо пропорциональна трудозатрам, что разумеется, тоже обходится дороже.

Мы обратили внимание лишь на мероприятиях, связанных с раскруткой сайта посредством поисковой оптимизации. Но это только небольшая часть от всего комплекса действий по раскрутке интернет-сайта, не смотря на то, что она наиболее продуктивная. За их исключением имеется еще и контекстная реклама, пиар статьями и на форумах, реклама в интернет-средствах массовой информации, которые дальновидному хозяину проекта безусловно необходимо отнести в реестр будущих расходов.

Представьте себе, уважаемый будущий хозяин проекта, что действия, связанные с раскруткой Вашего интернет-ресурса в поисковой машине Яндекс (Google…) принесли желаемые плоды, и сайт вышел в ТОП Яндекса, уверенно расположившись на пятом месте. Говорит ли это о том, что Ваше дело в интернете окажется продуктивнее, чем бизнес, представленный на проекте, располагающемся на 30-й позиции? Ответ на этот вопрос достаточно не однозначен! Да, ресурс оптимизирован в соответствии со всеми правилами, о чем говорят результаты мероприятий по оптимизации. И упор на целевую аудиторию сделан грамотно, и заходят они с целью приобрести — а не приобретают! А покупают на сайте, расположенном на 30-й позиции! А это значит, уважаемый хозяин «звездного проекта», что Вам надо поработать с текстами, просмотреть материалы снова, если необходимо, проконсультироваться оптимизатора о том, как сделать хорошо посещаемый проект — проектом продаваемым, а тексты на нем — продающими. Само собой разумеется, лучше данный нюанс учесть еще в процессе подготовки работы, но это не избавит Вас от надобности периодически добавлять тексты, которые содержат актуальную для потенциальных покупателей информацию, ведь Вас волнует имидж ресурса — не так ли?

Мы рассмотрели с Вами только лишь самые основные расходы, однако из всего сказанного выше становится понятно, что стоимость продвижения сайта — понятие довольно условное и напрямую влияющее на эффективность продвижения проекта, особенно, если владелец сайта рассчитывает на узнаваемость и популярность своего бренда или услуги и на длительную успешную жизнь интернет-сайта.