Ценность человеческого существа

Ценность человеческого существа превосходит наше разумение. Наша ценность не в том, что мы думаем, чувствуем или делаем, она есть нечто внутреннее, связанное с нашей сущностью, включенное в самую нашу структуру. Из-за этого тот, кто отказывается от саморазвития, тот предает начальную цель, ради которой был создан.Ценность человеческого существа превосходит наше разумение. Наша ценность не в том, что мы думаем, чувствуем или делаем, она есть нечто внутреннее, связанное с нашей сущностью, включенное в самую нашу структуру. Из-за этого тот, кто отказывается от саморазвития, тот предает начальную цель, ради которой был создан. Другими словами, мы созданы не для исчезновения и смерти, а для свершений и жизни, для славы и вечности.
Мы таковы, какие мы есть — создания, одаренные вечной жизнью, лишенные возможности ее разрушить. Мы — искра нашего Создателя с такими же, как у Него, свойствами. Это позволяет нам утверждать, что мы выше того, что о себе помышляем, ибо мы не способны видеть свою собственную сущность. Во всяком случае, мы определенно превосходим то, чего достигли. Что бы мы ни совершали, это всегда менее совершенно, чем мы сами, и по этой причине нам надо бы полностью отдаться от наших эгоцентрических желаний, чтобы воспринять желания Бога, которые целиком основаны не добродетели.
Мы в точности таковы, как и другие люди, и в значительной мере «подобны» Создателю, который счастлив любовью к себе, внимателен к себе, добр к себе. Будучи в своей сущности любовью, человек страдает всякий раз, когда отдаляется от Бога, но всякий раз, когда он возвращается к Божьей истине, воспринимая себя как малую искру Божью, он себя ценит и чувствует себя счастливым. Когда человек приемлет свои условия, он не только храм (в фигуральном смысле), но и истинный космос и много более того, он уникальное существо, ни с кем не сравнимое, разве что с Богом
Следует ли описывать человека по Аристотелю как «рациональное животное», или как образ и подобие Божье? Мне кажется, что эти определения противоречат друг другу, поскольку первая касается нашего физического, инстинктивного и интеллектуального существования, в то время, как вторая касается нашей внутренней структуры. Любой созданный элемент, вещь или существо, проявляет в себе, что он собой представляет (истина есть то, что она есть), а потому никакая вещь не нуждается в определении, чтобы быть тем, что она есть на самом деле.
Соответственно этому, человек является лишь сам собой, когда играет предназначенную ему роль, сходную с ролью Создателя и состояшую в приятии истины, красоты и добродетели. И он чувствует себя хорошо только тогда, когда поступает в гармонии со своей реальностью.
В целях дальнейшего прояснения вопроса, я могу сказать, что как самолет построен для полетов, как автомобиль для поездок по дорогам и шоссе, так и почва, вода, деревья, растения и животные имеют свое назначение в природе, будь оно эстетическое, или утилитарное. Это же справедливо и для человека, с той существенной разницей, что человек имеет огромное преимущество, располагая, наряду с предназначением, также и широкими возможностями.
Человек значительно выше того, что он может вообразить, поскольку его представления всегда ниже его истинной сущности. Следовательно, нам следует не изменять, а принимать нашу истинную сущность. Очевидно, это предполагает большую «ответственность», поскольку подразумевает доброжелательное поведение. В действительности, для нас естественно как раз это — быть добрыми. Мы должны ощутить, что любовь, истину и добродетель требуется непрерывно восполнять из их источника, поскольку человек их не создает, а только ими облагодетельствован. Итак, акт приятия своей сущности должен быть непрерывным, если мы собираемся достичь благополучия. Для того, чтобы жить достойно, мы должны быть бдительны к старой привычке отвергать, исключать или искажать реальности жизни.

Широкий ассортимент ортопедических изделий: стельки ортопедические, вкладные и приспособления в обувь, ортопедические подушки, бандажные изделия и корсеты, костыли и трости, массажеры.